четверг, 14 января 2016 г.

Избавление от болезни.

  Доброго времени суток всем посетителям моего блога о здоровье!!! В нём я буду рассказывать о своем "пути" к чудесному исцелению, от страшной и как мне сказали неизлечимой болезни, под названием "токсическая марганцевая энцефалопатия". Вы спросите почему я так уверен в своём оздоровление, да потому что я уверен в исцеление от любой болезни. Стоит только захотеть и не лениться взять всё в свои руки и идти к своей мечте, здоровью. Ведь у тех кто болен одна МЕЧТА - это ОЗДОРОВЛЕНИЕ!

  Начну с того что как я "заработал" эту болезнь.

  Это так сказать болезнь наркоманов-эфидринщиков, тех кто употреблял приготовленные кустарным способом наркотики из аптечных препаратов таких как "колдакт" с применением марганцовки. Его ещё называют "мулька", "джеф", "болтушка", "фен" ну везде по разному. Нет Вы не подумайте что это всё написал какой-то там конченный наркоман. Все мы люди, все мы делаем ошибки в жизни, за которые нам порой бывает очень стыдно, и поэтому прошу не судить меня строго.

  Немного предисловия: я как и все нормальные, адекватные люди учился сначала в школе, закончил 11 классов, в школьные годы занимался спортом, боксом и даже выступал на соревнованиях и занимал призовые места. После чего поступил в институт и кстати успешно его закончил и стал дипломированным инженером. И вот где-то на последних курсах увлёкся я этим не хорошим делом. Где-то примерно год я травил свой организм этой дрянью, 14 лет травился героином, опиумом сырцом в простонародие именуемой "ханкой", покуривал травку (ну это началось ещё в школьные годы). Кстати всё что говорят о том, что все начинают именно с травки это всё абсолютная правда. Уж поверьте мне, я знаю о чём говорю и здесь пишу. И вот летом в 2010 году официальная медицина признала меня ИНВАЛИДОМ, и дали мне 2 группу инвалидности т.к. у меня отказывали ноги я всё время падал, речь стала невнятной как все говорили как-будто голос доносится из могилы, постоянные головные боли, тремор в руках, меня заносило при поворотах, я не мог повернуть головы назад (при повороте головы я падал вперед). Куда я только не обращался, куда только не ездил, к каким гадалкам и лекарям не ходил. Я ездил и в г. Уфу, в медицинский центр Э.Р.Молдашева и в г.Челябинск и т.д и т.п . Я бывал даже в местах силы как их сейчас называют: "Аркаим", Туркестан ... Но не чего из этого мне не помогло. Мне только становилось всё хуже и хуже с каждым годом. И при всём при этом я употреблял тяжёлые наркотики. Кто-то скажет вот мол перестал бы употреблять и вылечился, но спешу огорчить вас, тем что когда марганец попадает в организм (а именно он причина заболевания т.к он входит в приготовление "мульки) и в частности в мозг он там остаётся надолго и при этом производит там необратимые изменения. Кто сомневается о мной сказанном может по-гуглить и прочитать о том что я говорю и пишу здесь абсолютную правду.

  И вот настал тот момент когда от меня отвернулись все мои близкие и родные мне люди. Со мной перестали общаться мои друзья, они переходили в разряд знакомых, родные всё реже и реже стали меня приглашать к себе в гости и даже МАМА, та которая произвела меня на этот свет божий, та которая дала мне жизнь и вынашивала меня у себя под сердцем на протяжении 9 месяцев, отвернулась от меня. Но я её не в чем не веню, я понимаю что у неё просто на просто кончилось терпение и она опустила руки.

  И вот тут я задумался а почему эта болезнь считается неизлечимой. Почему, то что было когда-то здоровым и полным сил не может вернуть свою прежнею форму, свою изначальную сущность. Я прочитал тысячи гигабайт материлов и книг по здоровью. Я собрал в кучу все методики и разработал свою личную систему оздоровления, подходящую именно для меня. И с нового 2016 года я начинаю свой путь к оздоровлению. И так начнём хватит уже разглагольствовать. Приступим непосредственно к моей системе оздоровления и возвращению своего организма в изначальную форму. В ПУТЬ ДРУЗЬЯ МОИ!!!





1 комментарий:

  1. Здравствуйте! В написанном чувствуется обида на маму,хотя и пишите,что вроде нет обид..А может вас и сподвигло то,что все отвернулись и мама правильно сделала.Может как раз это и было для вас большим толчком на путь истинный встать.Иначе же не получалось.Но вы умница! Большой молодец! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить